Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 91 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Павленко, Н. В., et alArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С.; Гомон, В. К., et alArticleРусский
2020-04-21Маркетинг в промышленности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Зеньков, В. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2020Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услугЛучкова, Т. Н.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В.; Коринчук, А. И.; Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2020Анализ рынка недвижимости в Республике БеларусьШакалева-Богуцкая, А. И.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2020Эффективная манипуляция в рекламеЗеньков, В. С.; Володько, Н. И.; Буданова, В. И.ArticleРусский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Зеньков, В. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2020Маркетинг в промышленности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 "Маркетинг"Зеньков, В. С.--